Восстановление бухгалтерского учёта

Диалог Учёт > Услуги > Восстановление бухгалтерского учёта

Что получают наши клиенты

Восстановление бухгалтерского учёта – серьёзная процедура, благодаря которой все бухгалтерские документы приводятся в полный порядок в соответствии с нормами законодательства.

Приводим случаи и причины, когда необходимо провести восстановление или проверку бухгалтерского и налогового учёта.

  • Ранее в вашей компании работал недостаточно квалифицированный бухгалтер, последствия деятельности которого привели к штрафам и доначислениям по налогам;
  • Ошибки в первичной документации, которая не соответствует реальной финансовой ситуации;
  • Была утеряна база данных по технической причине, и восстановление бухучёта необходимо для нормального рабочего процесса и актуализации информации по участкам бухгалтерии;
  • Нужно выявить причины пересортицы и недостачи, но вы не доверяете данным инвентаризации;
  • Предстоит плановая налоговая проверка, и нет уверенности, что всё пройдёт нормально;
  • Бухгалтерский учёт по различным причинам не осуществлялся в течение длительного времени;
  • Потеряны документы вследствие форс-мажорных ситуаций;
  • Вы покупаете бизнес, и необходимо оценить состояние бухгалтерского учёта, чтобы принять управленческое решение.

Для кого мы работаем

Мы оказываем бухгалтерские услуги по системе партнёрских взаимоотношений с клиентом. Наша компания – не одна из многих бухгалтерских организаций. Главный принцип образцовой бухгалтерии «Диалог Учёт» — стать предпринимателю надёжным помощником в бизнесе.

Взявшись за восстановление бухгалтерского учёта, мы надеемся на сознательность наших клиентов. Мы гарантируем качественный результат и несём полную материальную ответственность за выполненную работу. Именно поэтому наши специалисты не только погружаются в деформированные участки бухгалтерии, чтобы их восстановить, но и дают рекомендации бизнесмену о недопустимости подобного в будущем.

Почему нас выбирают

Существенная экономия финансовых средств

Финансовые гарантии

Команда профессиональных бухгалтеров

Бесплатная лицензия
Доступ 24/7

Полный комплекс бухгалтерских услуг

Удобные для клиента варианты взаимодействия

Единые стандарты обслуживания

Бесплатные консультации по бух. учёту и налогооблажению

Прозрачная система оплаты

Как мы работаем

Восстановление бухгалтерского учёта – крупное мероприятие для любого бизнеса, поэтому точная последовательность в процессах восстановления обеспечивает качество всей процедуры.

Проводим оценку состояния бухгалтерского и налогового учета

Составляем план по восстановлению и утверждаем сроки

Оформляем договор и принимаем документы по акту приема-передачи

Запрашиваем акты сверки с контрагентами. Предоставляет клиент, либо делаем сами за доп. оплату

Проверяем наличие документов и правильное отражение информации в бухгалтерских регистрах

Подготавливаем предварительный отчет о выявленных несоответствиях и предложениях по их корректировке

Восстанавливаем данные за период, согласно действующего налогового законодательства и стандартов бухгалтерского учета

Даём профессиональные рекомендации по ведению бухучёта и недопустимости причин для восстановления в будущем

А также по желанию Заказчика предоставляем заключение Аудитора, подготовленное аудиторской компанией-партнёром.

Стоимость услуги

Стоимость для каждой компании рассчитывается индивидуально в зависимости от документооборота, сложности сделок и запущенных участков учёта.

Обращаем внимание, что мы несём материальную ответственность по договору за свои действия и сопровождаем налоговые проверки.

Для определения точной стоимости восстановления бухгалтерского учёта, необходима встреча наших специалистов с вами, или вашими представителями. Цена за восстановление составляет 50% от стоимости ежемесячного бухгалтерского обслуживания. Например, если документооборот в вашей компании тарифицируется в 100 000 тенге в месяц, то стоимость восстановления составит – 50 000 тенге, или же 300 000 тенге за год.